Описание двигателя;John Deere PowerTech ™ 9,0 л (совместим с дизелем B20)
Объем двигателя;9,0 л
Номинальная мощность двигателя;ECE-R120: 272 кВт 370 л.с.
Максимальная мощность двигателя;ECE-R120: 299 кВт 407 л.с.
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE);231 кВт 310 л. с.
Тип трансмиссии;Стандарт: e23™ Powersift™ с Efficiency Manager ™ 40K, 40 км/ч
Дополнительно; John Deere AutoPowr ™ IVT ™ 40K, 0,05-42 км/ч
Номинальная мощность гидравлического насоса;Стандарт: 85-кубовый насос: 227,1 л /мин 60 gpm
Дополнительно; 85-кубовый плюс 35-кубовый двойной насос: 318 л /мин 84 gpm
Категория задней навески (обозначение SAE);Стандарт: Категория 4N / 3 на высоте 610 мм (24 дюйма) за точкой сцепления: 6 803 кг
Дополнительно;Категория 4N / 3 на высоте 610 мм (24 дюйма) за точкой сцепления: 9 072 кг
Базовый вес машины;e23, 457-мм (18 дюймов) спереди / сзади и 3048-мм (120 дюймов) протектор: 19 600 кг
John Deere PowerTech ™ 9,0 л (совместим с дизелем B20)
85-кубовый плюс 35-кубовый двойной насос: 318 л /мин 84 gpm
Стандарт: Категория 4N / 3 на высоте 610 мм (24 дюйма) за точкой сцепления: 6 803 кг
Категория 4N / 3 на высоте 610 мм (24 дюйма) за точкой сцепления: 9 072 кг
e23, 457-мм (18 дюймов) спереди / сзади и 3048-мм (120 дюймов) протектор: 19 600 кг
Двигатель
8RX370
Название;Показатели
Описание;John Deere PowerTech 9,0 Л (совместим с дизелем B20)
Тип двигателя;Рядный шестицилиндровый, четырехклапанный
Семейство двигателей;MJDXL09.0333
Номинальная скорость;2100 об / мин
Стремление;Два турбонаддува, турбонаддув переменной геометрии и турбонаддув фиксированной геометрии последовательно. доохлаждение "воздух-воздух" и рециркуляция охлажденных выхлопных газов
Гильзы цилиндров;С мокрым рукавом
Уровень выбросов;Финальный уровень 4
Тип после обработки;Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)/ сажевый фильтр дизельного топлива (DPF)/селективное каталитическое восстановление (SCR)
Рабочий объем;9,0 л
John Deere PowerTech 9,0 Л (совместим с дизелем B20)
Рядный шестиклапанный двигатель с четырьмя клапанами
MJDXL09.0333
2100 об /мин
Два турбонаддува, турбонаддув переменной геометрии и турбонаддув фиксированной геометрии последовательно. доохлаждение "воздух-воздух" и рециркуляция охлажденных выхлопных газов
С мокрым рукавом
Финальный уровень 4 (FT4)
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)/ сажевый фильтр дизельного топлива (DPF)/селективное каталитическое восстановление (SCR)